Губернатор Тюменской области Александр Моор считает, что привлечь в регион инвестиции и туристов можно за счет новых брендов территории. Об этом он заявил во время церемонии закрытия Губернаторских чтений. К потенциально успешным брендам Тюменской области он отнес студенческий кампус и ежегодный Слет успешных предпринимателей (СУП).
«Что еще мы можем забрендировать, чтобы в долгосрочной перспективе получить экономические выводы? Например, наш слет молодых успешных предпринимателей — СУП, который вышел уже на международный уровень. Кроме того, хорошим брендом может стать тюменский студенческий кампус — экологичная городская среда, в которой молодые люди учатся и общаются. Чтобы сохранить и привлечь талантливую молодежь, мы должны выделяться в когорте больших и сильных университетских регионов», — отметил он в своем выступлении.
Моор добавил, что, в свое время, фраза «Тюмень — лучший город Земли» у многих вызывала смех. Но со временем этот фраза стала очень узнаваемой. «О брендинге территории как инструменте управления развитием региона мы думаем давно. Например, слоган „Тюмень — лучший город Земли“, когда появился, вызывал улыбки. Это была долгосрочная цель. С тех пор город очень изменился к лучшему. Об этом говорят и коренные тюменцы, и наши гости», — добавил глава региона.
Ранее полномочный представитель президента в УрФО Владимир Якушев назвал нефтехимический комплекс «Запсибнефтехим» в Тобольске новой достопримечательностью Тюменской области. Он предложил проводить там для туристов вертолетные экскурсии.
Автор: Сергей Малышев