Мать-одиночка из Перми лишилась 40 тыс рублей после того, как забронировала апартаменты через интернет. Об этом девушка рассказала URA.RU. Она пояснила, что 2 июля воспользовалась сайтом booking.com. После чего с ней связался молодой человек, представившийся Алексеем.
«Со мной через WhatsApp связался сотрудник (как я поняла) этих апартаментов. Он объяснил, что нужно подтвердить бронь и перейти по ссылке. Я все сделала, деньги ушли. Через минуту приходит смс, в котором говорилось о сбое бронирования. Я написала в службу поддержки, и тут началось все самое интересное: для возврата денег нужно было пополнить [банковскую] карту. Я пополнила, и тут снова снимают все деньги. В итоге я попала на 40 тысяч рублей», — призналась девушка.
Отменить платежную операцию через службу поддержки «Сбербанка» жительнице Перми также не удалось. Девушка призналась, что является матерью-одиночкой, и копила эти деньги, чтобы вывезти своего ребенка на море. «Ему (ребенку — прим.ред.) 2,5 года. Я рассказывала про самолеты, чтобы было проще в полете. Как теперь ему объяснить обратное, я не представляю. Не говоря уже о том, что в свой день рождения я осталась без гроша, еще и в долгах», — добавила пермячка.
Ранее URA.RU рассказывало о подобном случае. Жительница Прикамья перевела мошенникам более 40 тысяч рублей, думая, что оплачивает проживание, забронированное на сайте booking.com. О новой схеме мошенничества россиян уже предупредили в Центробанке.
Автор: Максим Анфалов