Чаще всего во время самоизоляции россияне покупали пиво и вино. Об этом свидетельствует анализ фискальных чеков о продаже алкоголя с марта по май, который провели в компании «Такском».
Пиво стало самым продаваемым алкогольным напитком во время самоизоляции, на втором месте находится вино. «Далее, как показали результаты исследования, идут водка, сидр и коньяк», — пишет RT.
По данным аналитиков, в целом продажи алкоголя весной упали на 17% по сравнению с прошлым годом. Например, продажи водки снизились на 26%, а шампанское стали покупать на 33% меньше. Рост продаж показал только сидр, его стали покупать на 3% чаще.
Ранее аналитики выяснили, что во время самоизоляции средний чек в алкомаркетах снизился на 14% и составил 366 рублей. При этом россияне весной стали чаще приобретать крепкий алкоголь в большой таре объемом 0,6 или 1,2 литра. Эксперты уже прогнозируют, что из-за пандемии коронавируса и всех введенных ограничений потребление алкоголя в мире резко снизится, пишет агентство Nation News.
Автор: Алена Кузнецова